Интервью с Андреем Малаховым

Сидя в кафе за очередной чашкой кофе я долго думала, кто будет первым человеком, у которого я возьму интервью. Кто же знал, что ответ сам меня найдет так скоро? Согласитесь, что далеко не каждый из нас гуляя после пар в Кольце готов увидеть Андрея Малахова. Я даже скажу, что никто не готов.
Особенно когда ты представляешь себя берущей свое первое интервью безупречно одетой, держа ручку и блокнот с заранее обдуманными вопросами наедине с личностью, которая способна вдохновлять других людей. Хотя  вопросы и не были подготовлены, и выбор одежды решался как обычно перед выходом, зато с последним вышло, что ни на есть лучше, чем было запланировано. Так, мое первое интервью я взяла у человека, который является телеведущим, лицом Первого канала, главным редактором журнала StarHit, журналистом и очень разносторонним человеком и одно, которое вы точно не знали, это то, что в течение полутора лет Андрей стажировался в Мичиганском государственном университете в Штатах.
Каждый из нас знает, что за известной личностью стоит непосильная работа над собой, постоянного совершенствования и безумная любовь к своему делу. Именно поэтому в то короткое время, которое было выделено каждому, кто подходил за автографом, я постаралась спросить два вопроса, которые, как мне кажется, интересуют тех, кто начинает создавать что-то свое.


— Добрый день! Андрей, что больше всего вдохновляет вас в вашей работе?
Андрей: Вдохновляет осознание того, что мы смогли кому-то помочь, помочь изменить жизнь, улучшить или исправить ситуацию. Это всегда мотивация для дальнейшей работы.
— Какой совет вы бы дали молодым людям, которые интересуются той же индустрией?
Андрей: Знаешь, в любой сфере я бы дал единственный совет – нужно иметь перед собой четкую цель того, чего ты хочешь. Когда ты точно знаешь, к чему тебе нужно стремиться, когда есть конкретная и определенная цель, тогда ты уже не обращаешь внимания ни на какие мелочи, которые происходят. У тебя есть цель, и ты к ней идешь. Иногда я работаю с молодежью и понимаю, что у большинства просто нет цели, они не знают, кем они хотят быть…


 

Добавить комментарий

